вторник, 25 июня 2013 г.

12 июня 2013. Москва.



Мы в Москве. У нас всего 3 часа до встречи с группой. Вещи сданы в камеру хранения.
На эти три часа у нас есть еще дома заготовленный план. Поэтому наша первая задача найти улицу Тверскую-Ямскую. Это оказалось совсем не сложно. Правда навигатор не работал, искать пришлось самостоятельно. Нашли!!!

Двигаемся по ничем не примечательной улице типичной для большого города - очень шумной (много транспорта), но довольно безлюдной!

Сережа обращает внимание на машины! Мимо такой трудно пройти! Красавица! Хотя по мне - слишком маленькая и неудобная!

Мы на Триумфальной площади! Она не входила в наши планы, просто лежала на нашем пути! Когда-то в юности я очень любила стихи Маяковского!
А вот и сад Аквариум! Именно сюда лежал наш путь. Он находится рядом с театром Сатиры (театр Моссовета по другим источником). Приятный садик! Тихий, спокойный! Отдыхающих в нем не много!
Мы немножко пофотографировали, посидели на лавочке.


Фонтан Сатир.

Грот и ручеёк.
А это оказалось для нас полной неожиданностью, но очень ПРИЯТНОЙ! Я не знала. что на нашем пути окажется музей Булгакова. Мы с удовольствием покрутились во дворе, а вот на музей у нас совсем не было времени, да и не люблю я музеев!!!

Вот они, Булгаковские герои, собственной персоной!

И я вместе с ними!!!

А вот и Патриаршие пруды, именно сюда лежал наш путь! Правда мы немного заблудились, но Серёжа все же нашел к ним дорогу! Здесь мы немного пробродили! Принципиально не стали фотографировать памятник Крылову и скульптуры к Крыловским басням, потому что для меня это место связано прежде всего с Булгаковым.

Жаль, что очень немногое здесь это напоминает!

Посидели на лавочке, подышали чистым воздухом в центре Москвы, насладились тишиной!

Понаблюдали за уточкой с утятами!

И на вокзал... на встречу с группой!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий