воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Прогулка в заброшенный парк (8.09.13)

После нескольких дождливых дней выдалась замечательный теплый и солнечный выходной. Я иду в парк. Небольшая аллейка, ведущая к парку, усыпана желтыми листочками!  
 Моя коллега с дочкой идут с прогулки! Да еще и с грибочками!

 Я уже на территории парка. Футбольное поле.

 Беговая дорожка довольно в хорошем состоянии.

 А вот от трибун уже почти ничего не осталось!
 Некоторые дорожки заросли травой.
 Боковая аллея парка когда-то была вымощена плиткой. Но "добрые люди" унесли ее на свои огороды. Сейчас это просто тропинка.
 Ограда парка тоже постепенно разрушается.

 А это центральная дорожка. Ее вандалы не тронули. По ней местные жители ходят в свои сады и огороды.
 Если свернуть с дорожки. то окажешься в настоящем лесу.


 Где уже чувствуется осень!


 Небольшая полянка с выкошенной травой.
 Красивые! Но к сожалению ядовитые грибы!

 Костяника. Ее много в нашем парке.
 Хвощ - маленькая "елочка". очень красивый с капельками дождя или росы.
 Папоротник.
 Обратно возвращаюсь по дорожке, идущей вдоль парка.

 Кто-то интересный бежит мне навстречу...
 Остановился, навострил уши!
 Познакомились! Его зовут Графуша (Граф, я полагаю). Идет с хозяевами с огорода.
 Проходя мимо футбольного поля, вижу, что оно уже не пустует! Несколько человек занимаются бегом! Это радует! Значит парк кому-то нужен!




Комментариев нет:

Отправить комментарий