вторник, 7 января 2014 г.

ВОТ и новый год (7 января 2014, продолжение, рождество)

Это наша православная церковь. Каждый день я прохожу мимо неё несколько раз, но ни разу не заходила. Даже не знаю почему. Хотя в своей жизни я была во многих православных храмах России и католических соборах Европы, которые вызывают у меня восхищение! Скорее всего восхищение вызвано великолепием этих сооружений! Я обожаю церковную музыку и еще больше церковное пение! Мне нравится тишина, возможность уйти в себя, подумать или наоборот отдохнуть, полностью отключиться от каких-либо мыслей! В нашей маленькой церкви нет всего этого...




 А эти рождественские ангелочки "прилетели" на наши окна!

 Мой рождественский вышитый шарик! Я всё-таки успела его доделать!
А вообще рождество прошло как-то обыденно, даже немного грустно и сердито! У нас нет традиций празднования этого праздника! А жаль!

Комментариев нет:

Отправить комментарий