среда, 20 августа 2014 г.

ПИТЕР. Океанариум (июль 2014 года)

 Мы в океанариуме, заведении более коммерческом, нежели познавательном.
Кругом огромные аквариумы со множеством рыб. Серёжа снимает пираний. Они медлительные, наверное ждут добычу.



У меня хорошо получается снимать креветок, они тоже медлительные. Быстрые рыбы на моём фотоаппарате смазываются.


 Крабик тоже никуда не спешит.
 Наутилусы.
А этот огромный аквариум на лестничной клетке хорош тем, что его подсветка постоянно меняется от кроваво красного до светло голубого. Если бы рядом было креслице, я бы больше никуда не пошла.



Этот водоём со скатами тоже завораживает. Оргомные скаты диаметром в метр плавают под музыку, точно танцуют.
Дальше галерея. Мне она тоже очень понравилась. Встал на дорожку и едешь! Любуешься панорамой огромного аквариума-лабиринта.







 Мне одного проката не хватила, я сделала ещё один круг.
А дальше были тюлени. Мы пришли туда как раз перед началом выступлений. Но я не люблю цирка зверей, поэтому меня это совсем не впечатлило. Гораздо интереснее наблюдать за ними с нижней площадки, где хорошо видно всё, что происходит под водой.
Два тюленя трудились во всю - играли с мячами, обручами, прыгали и т.д. А третий не делал ничего! Плавал сам по себе! Дрессировщики сказали, что он ленивый. А мне он понравился! Даже цветом он отличался от других, он был почти БЕЛЫМ!
Эта экскурсия нам обошлась довольно дорого. Она этих денег не стоит. А всё потому, что было воскресение и не действовали никакие скидки. Так что если идти туда, то в будни!

Комментариев нет:

Отправить комментарий