пятница, 11 октября 2013 г.

ЛЕС (6 октября 2013)

Воскресенье, все дела сделаны, можно погулять. Сегодня я иду в лес. Дорожка к лесу, усеянная листьями.
100 метров от моего подъезда до кромки леса. Но надо спуститься в овраг.
 В овраге колодец, довольна сухо, только небольшой ручеек.
 Поднимаюсь из оврага!
 И вот я в лесу. Вокруг меня березы, среди них много осин.
 А это уже лесная дорожка. Когда-то здесь проходила освещенная лыжная трасса и поэтому она мне хорошо знакома. Лет 20 назад каждый день после работы, я надевала лыжи и пробегала (проходила) 3-х километровый круг. Мне очень нравилось ходить именно вечером, когда темно, передвигаясь от фонаря к фонаря, изредка попадая в участки полной темноты. А еще вдоль трассы висело много кормушек для птиц. Я брала с собой кусочки хлеба и раскладывала их в кормушки. Если случалось кататься на лыжах днем, то возле этих кормушек можно было наблюдать птиц. Синицы и воробьи подпускали совсем близко и не улетали! А еще я хорошо помню тот день, когда отключили фонари. Я как всегда шла кататься, навстречу мне попалась соседка и сообщила эту неприятную новость. Я всё-таки рискнула, т.к. вечер был ясный, луна светила ярко. Но было жутковато! Это было мое последнее вечернее катание. Я пробовала кататься утром. Но на трассе в это время много детей и пенсионеров. Мне это не понравилось. И лыжи были заброшены! Хотя они до сих пор стоят у меня в шкафу! ВОТ ТАКИЕ ВОСПОМИНАНИЯ! Надо сказать, что дорога не заросла. Каждую зиму здесь прокладывают лыжню и катаются люди.
Вернемся в сегодняшний день. Среди опавшей листвы трудно разглядеть грибы. Но мухоморы бросаются в глаза.
Поганочки.
Костяника.


А этот гриб очень похож на лисички, но желтоват. Наверное тоже поганка.
Может опята, а может и нет! Такой я грибник!
Шиповник.

Я не знала, что черничник сбрасывает осенью свои листочки и остаются только веточки!
Замшелый корень березы.
Последние листочки.
Макушки, уходящие в небо.
А это большая поляна. Она у нас одна. И когда речь заходит о ней, все прекрасно знают где это. Другой такой нет.
Когда выглядывает солнце и освещает деревья становится очень красиво!


Мне очень понравился этот пень. Я некоторое время походила вокруг него и полюбовалась.

Со всех сторон к нему прилепились грибы.

По этой же дороге я возвращаюсь домой. Хорошо ходить одной. Ни с кем не надо заводить пустые разговори, поддерживать беседу ни о чем. Можно думать, вспоминать, просто наслаждаться красотами и запахами леса.
 
Снова спускаюсь в овраг, но уже по другой дороге.
Последним моим развлечением стало фотографирование собственной тени. Так как солнце выглядывало совсем ненадолго, я пыталась быстро поймать свою тень!

А вечер подарил вот такой красивый закат. Я снимала его из окна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий