воскресенье, 22 июня 2014 г.

ВЫПУСКНОЙ вечер (21 июня 2014 года)

Мы в городе! Стоим у дворца культуры и ждём приезда родителей. Ждать пришлось долго!



 Решили сделать очередную общую фотографию! Надо же было чем-то заниматься!!!




Мальчики решили пойти погулять, а я рухнула на диван в фойе. Потом ко мне присоединились Наталья Михайловна и родители Димы. Мы весело провели время, слушая анекдоты!!!
 Наконец-то все в сборе! Нас ждет праздничный зал! Эти столы для детей!
 А здесь рассаживаются родители!
 Взрослые заняли свои места. Ждём детей!
 Это ведущая нашего вечера!
 А вот и дети - входят в зал по одному. Настя...
 Алёна...
 Рита... (эта девочка мне очень симпатична)...
 Марина...
ну и все остальные заняли свои места.

 Слово Нелли Ивановне! Она ещё раз поздравила детей!
 Продолжает Ольга Ивановна! Она поздравляет и благодарит Наталью Михайловну!

 Слегка перекусили - и танцевать!


Снова общая фотография! У всех медали! Они вручили их друг другу! Мой ребёнок оказался лучшим ТУРИСТОМ!!!





 А тут все дружно раздевают Сашу!!!

 И оставляют автографы на его футболке.
Эту футболку потом подарили Наталье Михайловне! Она пообещала встречать их в ней каждое первое воскресенье августа у себя дома!!!
 Небольшой спектакль - экспромт!!!

 Месть девочек - прически для мальчиков!



 Уже знакомая игра с волшебной палочкой.
 Родители готовятся к РАДУГЕ! Мне эта радуга очень понравилась!

 Поиск шпаргалок!!! У Серёжи одна шпаргалка бесследно исчезла!!!
 Марина...
 и 10 минутный рок-н-рольный марафон в паре с папой! Это было здорово!





 И на прощание вальс. К сожалению фотографии не получились!

 Ну вот, мы уже снова в посёлке! Запускаем фонарики!
 Димин фонарик готов к полёту!

 Ура, летит!
 Серёжин фонарь тоже готов!

 Летит!



 Пошли домой, я спать хочу! На часах 01.30!

Комментариев нет:

Отправить комментарий