вторник, 10 июня 2014 г.

КНИГИ 2



 
Шире открой глаза, живи так жадно, как будто через десять секунд умрёшь. Старайся увидеть мир. Он прекраснее любой мечты, созданной на фабрике и оплаченной деньгами.
Рэй Брэдбери, «451 градус по Фаренгейту»

Крылатые выражения из “Алисы в стране чудес” Льюиса Кэрролла
Фразы из детства, смысл которых мы понимаем, лишь взрослея...
1. Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!
2. Во всем есть своя мораль, нужно только уметь ее найти!
3. Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.
4. - Нельзя поверить в невозможное!
- Просто у тебя мало опыта, - заметила Королева. – В твоем возрасте я уделяла этому полчаса каждый день! В иные дни я успевала поверить в десяток невозможностей до завтрака!
5. Знаешь, одна из самых серьезных потерь в битве - это потеря головы.
6. Завтра никогда не бывает сегодня! Разве можно проснуться поутру и сказать: "Ну вот, сейчас наконец завтра"?
7. Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут.
8. Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
9. Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха — толковый словарь!
10. Лучший способ объяснить – это самому сделать.
11. Если бы каждый человек занимался своим делом, Земля бы вертелась быстрее.
12. — Не грусти, — сказала Алисa. — Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно.

Все хорошие книги сходны в одном, - когда вы дочитаете до конца, вам кажется, что все это случилось с вами, и так оно навсегда при вас и останется: хорошее и плохое, восторги, печали и сожаления, люди и места, и какая была погода.
Э. Хемингуэй
Когда я стану бабушкою старенькой,
Я волосы покрашу фиолетовым.
И выброшу из дома нафиг валенки...
А, может, и оставлю их. На лето.
Я заведу себе штук пять собак.
А может коз, на этаже, так, пятом.
И буду слушать, как сосед-дурак
Меня за стенкою обкладывает матом.
Спать буду днём, пока все на работе,
А ночью, этих гадов сна лишая,
 Я лёгким ангелом в весьма тяжёлой плоти,
Станцую вальс. Под музыку " Раммштайна ".
Да. Не забыть – с  балкона сбросить шарик,
Наполненный водою с чёрной тушью,
Когда пойдёт какой-нибудь лошарик,
На просьбу мою жалкую старушью:
 Мол, посмотри, милок,  я обронила...
( что именно-пока ещё не знаю…).
Так, надо дверь уже сейчас бронировать...
Пока я помню и соображаю...
Я буду очень милою старушкою,
Ну, может, чуть бандитского пошиба,
И закажу себе из бронзы клюшку я...
 Эх, главное, чтоб память не отшибло…



И пока на земле существуют мосты — будут те, кто их жгут.
И пока корабли покидают порты — будут те, кто их ждут.
И пока разливается в небе закат — будет новый рассвет,
И всегда будет тот, кто тебе очень рад и такие, кто нет 



28 + блестящих высказываний Остапа Бендера 
1. Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения.
2. А может тебе дать еще ключ от квартиры, где деньги лежат?!
3. Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
4. Почём опиум для народа?
5. Дело помощи утопающим — дело рук самих утопающих.
6. Он любил и страдал. Он любил деньги и страдал от их недостатка.
7. Заграница – это миф о загробной жизни. Кто туда попадет, тот не возвращается.
8. У нас хотя и не Париж, но милости просим к нашему шалашу.
9. Ну вас к черту! Пропадайте здесь с вашим стулом! А мне моя жизнь дорога как память!
10. С деньгами нужно расставаться легко, без стонов.
11. Финансовая пропасть — самая глубокая из всех пропастей, в неё можно падать всю жизнь.
12. Не учите меня жить, лучше помогите материально.
13. Раньше в фантастике главным было радио. При нем ожидалось счастье человечества. Но вот радио есть, а счастья нет.
14. Если бы устроили конкурс лжецов, то победить бы смог только тот, кто говорил бы правду.
15. Все талантливые пишут разно, все бездарные - одинаково и даже одним почерком.
16. Счастье никого не поджидает. Оно бродит по стране в длинных белых одеждах, распевая детскую песенку... Но эту наивную детку надо ловить, ей нужно понравиться, за ней нужно ухаживать.
17. Время , которое мы имеем, — это деньги, которых мы не имеем.
18. Интересный вы человек! Все у вас в порядке. Удивительно, с таким счастьем — и на свободе.
19. Есть люди, которые не умеют страдать, как-то не выходит. А если уж и страдают, то стараются проделать это как можно быстрее и незаметнее для окружающих.
20. Если вы уже не можете не переживать, то переживайте молча.
21. Скоро только кошки родятся...
22. Эх, Киса, мы чужие на этом празднике жизни...
23. Пусть тот, кто скажет, что это девочка первый бросит в меня камень.
24. Не надо хлопать себя ушами по щекам :))
25. Киса, зачем Вам деньги? Вы же старенький.
26. Молчите и надувайте щёки.
27. Верни колбасу - я все прощу.
28. и ради бога не ешьте на ночь сырых помидоров- берегите желудок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий