пятница, 1 ноября 2013 г.

мой ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ (26-27 октября 2013)

Вот так началось утро моего дня рождения! Гугл приятно удивил, а вишневый пирог немного разочаровал - слишком сладкий! 
Подарки начались чуть позже!


Все сели за праздничный стол в ожидании вкусного обеда, который приготовила моя мама!!!


И вот оно - ГЛАВНОЕ БЛЮДО сегодняшнего обеда - ФАРШИРОВАНАЯ ТЫКВА!!! Большая и вкусная!!!
А внутри рис, курочка, яблоки и сливы - ОБЪЕДЕНИЕ!!!
А потом был тортик ...
...  и чай!

А вечером я иду к Гале! У нее сегодня тоже день рождения!
Девочки уже во всю ее поздравляют...


У Гали от таких поздравлений выросли крылья!!!


Я тоже присоединяюсь к поздравлениям!!!

И снова тортик!
26 октября плавно перетекло в 27 октября, а девочки ко мне в гости!
Сейчас они уже читают поздравления мне!!!




А Валечка играет с нами в интересные игры!!!


Я очень рада, что с нами Света, давно не виделись!



Двухдневный марафон дня рождения позади!!! Как хорошо, что он только раз в году!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий