пятница, 15 ноября 2013 г.

Прогулка по БАМу (4 ноября 2013)

4 ноября (понедельник). В стране праздник, правда страна плохо знает, что это за праздник, но это не важно. Важно, что сегодня выходной и на улице солнечная и теплая погода! Можно идти гулять!

Ноябрьская верба! Это чудо!
Мой старый дом! Здесь родился мой сын (страшненький балкончик на втором этаже)! Уже никакой ностальгии ни по этому дому, ни по этой квартире!
Дорога в лес! Когда-то на ней мой ребенок учился кататься на первом своем двухколесном велосипеде!
Я в лесу!



Это пешеходная дорожка на завод. В народе ее называют БАМ! Может когда-то ее строили всем поселком?

Вдоль дороги уже развешены кормушки. Чуть позже, когда выпадет снег, я повешу свою кормушку!
Дорожка активно используется местными жителями. Кто-то ходит по ней на работу, кто-то за водой, кто-то просто гуляет.
Вот она - ВЕРБА!
А это ольха, редкое для нашей местности дерево.
Солнышко РАДУЕТ!
Мост через маленькую речку Филипповку.
Вот и сама река.




Так выглядит мостик со стороны!

А так выгляжу я! Оказывается себя можно фотографировать!
Сразу за мостиком - подъем! В горку я хожу очень тяжело и медленно! Хотя, какая это горка...
За леском корпуса завода, дальше я не пойду!
Вышла на дорожку, ведущую к роднику...
Вот эта грязная лужица и есть родник? Я помню родники из своего детства. Когда-то мама водила нас из деревни в деревню по тропинкам своего детства! КАКИЕ ТАМ БЫЛИ РОДНИКИ! Чистейшие, ухоженные. А рядышком лежали нарезанные кем-то трубочки из растения, через которые можно было пить воду прямо из родника! Нет теперь тех деревень, нет и троп!!!
Дорога домой!

Вот уже и поселок рядом!
Еще один гуляющий фотограф! Молодой человек фотографирует солнце, светящее сквозь облака! У него хорошая техника! Моему аппарату это не под силу!
А это мои трофеи! Веточки вербы и ольхи! Они будут украшать мою кухню до Нового года, а то и дольше!

Солнышко продолжает светить! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий