четверг, 6 февраля 2014 г.

Дождь 2



Я - дождь ! Меня не сделаешь своим.
Но свежести моей ,вкусив однажды,не утолишь иною влагой жажды.
Я - солнце ! Не жалей меня ! не тронь !
Я светом взгляд померкнувший утешу,осыплю лаской и теплом изнежу,
а прикоснёшься - обожгу ладонь.
Я - радуга ! Не схватишь гибкий стан . Хоть кажется,что тело рядом,
меня коснуться можно только взглядом .А вот рукой - попробуй - ка , достань !
Я - воздух ! Не пытайся удержать. Дыши, пока собой даю дышать.
Эхо Духа

…Весной дождь пахнет надеждой. 
В нем нет необратимости потерь, как в осадках других времен года. 
За весенним дождем не хочется наблюдать со стороны, погрузившись в атмосферу домашнего уюта. 
Под ним хочется жить, любить, надеяться. 
Считать капли, сбиваясь со счета, ловить их языком, запоминая вкус свежести новой поры. 
Весенний дождь похож на мятный коктейль с кубиками льда. Коктейль из весны, так напоминающий лето…
Эльчин Сафарли. «Я вернусь…»












Намокли души под дождём, на остановке у Судьбы. До счастья пять минут ходьбы, а мы, порой, полжизни ждём..



Если в Вашей жизни пошел дождь - сосредоточьтесь на цветах, которые зацветут благодаря этому дождю.
Радханатх Свами







Комментариев нет:

Отправить комментарий