суббота, 1 февраля 2014 г.

ЮБИЛЕЙ (31 января 2014г. от восторга к разочарованию)

Нашему детскому саду 30 лет! Начинается праздник с традиционного концерта в доме культуры, к которому долго (целую неделю!) готовились, репетировали взрослые и дети!!! 
Сцена пока пустая, но я уже заняла своё рабочее место в углу! Моя задача - демонстрация видеороликов! Очень волнуюсь!
 Похоже волнуюсь не я одна!
 Татьяна Николаевна позирует у микрофона, делает вид, что проверяет! Она спокойна!
Наташа готовиться к выступлению, надевает свой любимый костюм! В костюмерной много было интересных моментов для фотографирования, но я постеснялась, а может испугалась! Обстановка была напряженной - могли и в лоб дать!
Концерт идёт уже давно! По началу я так волновалась, что совсем забыла про фотоаппарат! Пару раз у меня ёкало сердце, когда вылазили не те заставки! Ближе к концу я успокоилась!

А это уже конец концерта. На сцене именинный торт и все девочки, которые были великолепны!
Вот они наши КРАСАВИЦЫ, ПЕВУНЬИ и ТАНЦОВЩИЦЫ!

 Анфиса Аркадьевна...
Переходим ко второй части нашего торжества! Мы уже за праздничными столами! Ирина Александровна зажигает именинную свечу! Праздник начинается!



 Мои "ЛЮБИМЕНЬКИЕ"
 Уставшие и голодные!


 А это соседи справа! ВЕСЁЛЫЕ!!!


 Красота...

Татьяна Николаевна отдыхает, лакомится виноградом. Она вела весь наш концерт! И получилось у неё это очень ХОРОШО!
 Горев берёт автограф и фотографируется со звездой!
 Татьяна Николаевна всех видит, всё замечает и фотографирует!
А нашим музыкантом расслабляться еще рано, им ещё работать и работать - развлекать всех нас! Надо сказать, что развлекли они нас очень хорошо! Мы насмеялись, наигрались и наплясались вдоволь!
 Галина Витальевна читает Машины стихи про детский сад!
 Отелло и Дездемона!
 Игры с палками! ХА!

 Оркестр!
 Соло на утюге!
 Богатыри...
 будённовцы...
 мушкетёры...
 казаки... (они скакали на своих "лошадях" так быстро, что все мои снимки вот такого качества)
 Общий поклон НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН!
 А это был номер - сюрприз! Настя станцевала нам восточный танец! ВОСТОРГ!

 Мой любимы рок-н-ролл!

 Ещё танцы!

 У Эльвиры Станиславовны устали ножки!
 А у этих девочек ножки совсем не устали! (Это они демонстрируют, как они у них не устали!)
 А Ольга Геннадьевна никогда НЕ УСТАЁТ!
Мой репортаж с праздничных событий закончен. Надеюсь добавить сюда фотографии других фотографов-любителей! Их на празднике было много!

Прошел день! В голове застряла мысль: ЧТО ЭТО БЫЛО! НИКАКОЙ ЭТО НЕ ЮБИЛЕЙ! Это концерт и вечеринка после концерта! ЭТО СОВСЕМ НЕ МОЙ ПРАЗДНИК!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий