пятница, 6 декабря 2013 г.

Зимняя прогулка (1 декабря 2013)

Сегодня первый день зимы. К моему сыну пришли одноклассники. Они сидят с каким-то проектом, а я решила сходить погулять. Хотя погода совсем не прогулочная - пасмурно, холодно, дует сильный ветер. Декабрь вообще самый хмурый месяц. Солнце почти никогда не появляется, да и день очень короткий. В 10.00 светает, а в 15.00 уже снова темно!
Мой путь лежит через больничный парк. Я не спроста решила сюда заглянуть. Именно здесь можно увидеть снегирей. Они любят лакомиться семенами клена, а в парке их много. В выходной день здесь нет людей, снегирей никто не пугает.
Клены.
 Семена кленов.
Мои надежды оправдались! Вот они СНЕГИРИ!
В такие минуты я всегда сожалею о слишком маленьких возможностях моего фотоаппарата.
Дома пришлось немного поработать с кадрами, вот что получилось!

 Полюбовавшись снегирями, отправляюсь дальше. Впереди знакомая тропинка...

 Уже настоящая зима! Кроме шума деревьев никаких звуков. Совсем не видно и не слышно птиц! Попрятались все!


 А вот речка еще не замерзла.
Вода холодная и очень прозрачная. На дне видны монетки. Неужели кому-то хочется вернуться сюда, в это забытое богом  место!


 Очень ветрено! Лучше "занырнуть" в лес. Тут не так сильно дует!



Замерзла я очень сильно! Дома долго не могла отогреться! Помогла только горячая ванна! Но главное, я увидела снегирей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий