вторник, 31 декабря 2013 г.

ВОТ и новый год ( продолжение 31 декабря 2013, дома)

Новогодний торт уже готов...
 Ёлочка украшена и зажжена! Нет не ёлочка, а денежное дерево, увешенное монетками разных стран!
 Горит разноцветными огнями!


Китайские снеговики-близнецы на своем посту!
Шарики на своих местах! Этот шарик я смастерила сама! Вышивала его две недели! Еще один в работе, думаю, что к рождеству он будет готов!
 Свечи зажжены!
 Серёжа к встрече Нового года ГОТОВ!

 Я тоже ГОТОВА!

Можно открывать шампанское! Нет не шампанское, а пепси! И открываем мы его вместе с президентом, поздравляющим Екатеринбург! (На два часа раньше!) Под бой курантов загадываем желание! И продолжаем смотреть "Уральские пельмени"! А в 11 часов - я ушла спать! Так что Новый год наступил без меня! Правда я просыпалась много раз от взрывов фейерверков! ВЫВОД: Новый год надо встречать НЕ ДОМА! И желательно не в РОССИИ!
 А на утро нас ожидали ПОДАРКИ от ДЕДА МОРОЗА! УРА!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий