воскресенье, 22 декабря 2013 г.

УТОПАЮЩИЕ В СНЕГУ или поход за хлебом (22 декабря 2013)

Сегодня замечательная погода. Тепло, тихо и очень снежно. Чтобы сделать фотографии не надо никуда идти, достаточно просто выйти из дома. Что я и сделала. Пошла за хлебом, прихватив с собой фотоаппарат.
 Вот так всё засыпано снегом. Снега в этом году очень много. Он идет почти каждый день.
 Красиво.

 Это кромка леса у моего дома. В лес ведет очень узкая тропинка, я туда не пошла.

 Большая ёлка.
 Ветки под тяжестью снега.

 Кусты.

 Декоративный шиповник.


 А это "поющее дерево". Вообще-то это клен, но когда дует легкий ветерок его семена шуршат. Получается очень приятный звук.

 Старый тополь.

От дома я отошла не более 100 метров, погуляла всего полчаса, а сколько красивых картинок я увидела! Такой сегодня замечательный день!

Комментариев нет:

Отправить комментарий