пятница, 27 декабря 2013 г.

ВОТ и новый год (начало 27 декабря 2013)

Это Я. Как всегда с фотоаппаратом!
 Это наша НОВОГОДНЯЯ ЁЛКА!
 В каждом шарике которой - снова Я!


 А это мои девочки! Почти со всеми я знакома уже очень МНОГО ЛЕТ (почти 30!)...
 Некоторые из них когда-то ходили в наш детский сад, а сейчас работают здесь.

 А с некоторыми мы уже "съели 30 пудов соли"!


 Все мы собрались у ёлочки, чтобы отметить Новый год!
 И  НАЧАЛИСЬ ХОРОВОДЫ!
 Лошадки мохноногие бегут!
 Пингвины ковыляют!
 И танцы, танцы, танцы!!!






 Тут и Дед Мороз пришел! Да не один, а со Снегурочкой и Чёрно-жёлтой лошадкой!
 Главной героиней оказалась ЛОШАДКА!

 Дедушка Мороз хороводы с нами поводил...
 Да и отдохнуть присел! Стихи послушать захотел!
 Наташа не растерялась. Забралась Деду Морозу на колени...
 и стишок про ёлочку рассказала!
Ещё одна Наташа, и ещё один стишок!
 А Людмила Ивановна - девочка с характером. На колени садиться не стала, стишок забыла...
 зато деда Мороза в нос поцеловала!
А потом было самое интересное!!! Замечательный танец РОК-ОН-РОЛ!!! Это было весело, зажигательно! ПОЛНЫЙ ВОСТОРГ!


 "ШУМЕЛ КАМЫШ" Тоже прошло на УРА!

 А это было неизвестно ЧТО! Но всем понравилось!


Ольга Геннадьевна, которая сделала наш праздник весёлым и незабываемым! СПАСИБО!
Когда я шла домой, небо надо мной было ясное с очень яркими звёздами! Я ВИДЕЛА ПАДАЮЩУЮ ЗВЕЗДУ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий