четверг, 20 марта 2014 г.

Путешествие в Финляндию, дорога (14 марта 2014)

Как я люблю начало путешествия! Когда впереди ещё сплошная неизвестность и ожидание чего-то нового и интересного!
Итак, мы выехали рано утром. Решение ехать в зимней одежде созрело ещё накануне, когда мы увидели прогноз погоды! Впереди нас ждёт холод, ветер, снег, метель! Так оно и вышло! Наши тёплые курточки и шапки очень хорошо нас спасали!
С утра мела метель и дул сильнейший ветер! Киров весь в грязном снегу!
Позавтракали в любимой столовой у Дома Обуви и чешем на автовокзал. Оттуда идёт автобус в аэропорт. Дорога до аэропорта заняла примерно час.
А затем довольно длительная процедура с перетряхиванием вещей, раздеванием и одеванием. Один рюкзак пришлось сдать в багаж, чтобы не расставаться с кремами, дезодорантами и ножницами.
 И вот он наш маленький самолётик! Ему не нужен даже дополнительный трап, в него можно забраться и так! Я удивляюсь, как такой малыш перетащил такую огромную кучу людей (самолет был забит под завязку, ни одного свободного места)!
Мы заняли свои места! Наши оказались в середине салона! Сбылась Серёжина мечта! Мы летим!
Взлетели мы легко и быстро, посасывая леденцы и глядя в иллюминатор! Пишу эти строчки, смотрю фотографии и вновь ощущаю те небольшие перегрузки, которые были тогда!
Под крылом белый снег и серый лес! Потом некоторое время мы летели в облаках и ничего кроме белого молока не было видно.
 А потом очень резко показалось солнышко! Мы летим над облаками!
 Сначала облака под нами были сплошные, постепенно их становилось всё меньше и меньше! (Следующие фотографии с Серёжиного фотоаппарата, они у него более яркие)

Перелёт сам по себе довольно короткий, да и стюардесса не оставляла нас в покое: конфеты, соки, ланч, опять конфеты! В общем мы не заметили как пролетело время, и наш самолёт пошел на посадку! Картинка внизу совсем другая, снега нет вообще!!!
При посадке нас хорошо потрясло, у меня несколько раз ёкнуло сердце! Когда мы сели и вышли из самолёта, поняли причину такой тряски: ветер дул такой, что сбивал с ног!
 Новый терминал Пулково - 1, стоим и ждём свои вещички!

Вот он наш рюкзачок!
Ну что ж, нас ждут великие дела и Наполеоновские планы! Лишь бы на всё хватило время!

1. Наташ, почему рюкзачок лежит один-одинешенек?

1. Люди едут налегке, мы бы тоже не стали сдавать его в багаж, если бы не бутылочки и ножницы. Эти предметы в ручную кладь нельзя, просматривают жестко!